Get Adobe Flash player
Уважаемые клиенты! Информируем вас о том, что компания “DOSFARM” появилась в системе онлайн-заказа “ПРОВИЗОР”! Теперь есть возможность приобретать препараты DF по ценам завода-производителя. К каждому клиенту индивидуальный подход; гибкая система скидок и оперативная доставка!

ФАС пояснила правила рекламы лекарственных препаратов

Новость опубликована: 09.11.2017

Фармацевтическими объединениями России разработаны новые рекомендации, которые касаются рекламы лекарственных средств. Одной из рекомендаций стал отказ от использования образа медиков не только реальных, но и вымышленных. Также в рамках ограничений появится запрет на обращение к потребителям с предложением об их диагнозе и обсуждение компаний-конкурентов. Отныне зрители не будут слышать с экранов прямых вопросов вроде «Кашляете?» или «Заложен нос?». Представители российского фармацевтического рынка считают, что так возможно будет избежать ошибок и разработать единые нормы при производстве рекламной продукции.

Общее содержание рекламы лекарственных препаратов не должно создавать ощущение гарантии эффективности, говорится в сообщении ФАС со ссылкой на заместителя начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяну Никитину.

Никитина представила позицию антимонопольного органа в сессии «Фарма: те, которых нельзя называть: реклама фармацевтических препаратов, запреты и возможности сегодня» на Национальном рекламном форуме. В ФАС отмечают, что запреты на употребление слова «быстро», его производных как гарантия эффективности применения лекарств в рекламе являются важной и актуальной проблемой для отрасли.

«В рекламе, которую ФАС России признает ненадлежащей, дело не только в словах. Потребитель воспринимает рекламу в целом и считывает все целиком. И даже если в рекламе лекарств нет слов «быстро излечит», она может создавать впечатление гарантии эффективности препарата», – особо отметила в своем выступлении Татьяна Никитина.

Сотрудник конкурентного ведомства призвала рекламодателей и рекламопроизводителей обращать внимание не только на слова, но и на общее содержание рекламного сообщения, и постараться устранить тот диссонанс, который возникает из-за различий между визуальной и вербальной информацией.

Никитина напомнила о выявлении нарушений рекламного законодательства в рекламе БАДов, если они позиционируются как лекарственные средства, вводя потребителей в заблуждение. «Нормы Закона о рекламе сформулированы как баланс между интересами предпринимателей, которые хотят продать свой товар, и защитой потребителей, чтобы не обманывать их ожидания от рекламы, и они получали достоверную информацию», – подчеркнула она.

подробнее на странице источника…

GMP

GMP.jpg

Новости

Наши награды

dipl2016.jpg diplom2 diplom diplom4 dipl_turk crt dipl_bishkek sert_bishkek blagodarnost dsc_1827 _050912 dipl1

Отзывы

expert_0 pomosh_0 amb san kim med-800 otz-800

Сертификаты

iso_m.jpg 2014.04.16_ISO iso 2008.jpg сертификат_GMP.jpg
Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930